тел. +7 (4236) 694-100 ДИТТОЛА
Вернуться

 

Экономичные двигатели Toyota получили награды от жюри конкурса «Двигатель года 2010»
На конкурсе «Двигатель года 2010» мастерство инженеров компании Тойота снова было отмечено наградами в номинациях «Самый экологичный двигатель года» и «Лучший двигатель рабочим объемом до 1 л».
Эти две награды — свидетельство международного признания технических достижений компании Тойота. Испытания двигателей и судейство осуществляло жюри в составе 72 автомобильных журналистов из 35 стран. С момента первого конкурса в 1999 году двигатели Toyota получили 22 награды (из 144). В 2010 году привод Toyota Hybrid Synergy Drive® (HSD), устанавливаемый на моделях Prius и Auris HSD, в четвертый раз был признан самым экологичным двигателем. Гибридный привод Toyota HSD может работать только на электромоторе при движении со скоростью до 50 км/ч на расстоянии до 2 км в зависимости от уровня заряда батареи. Гибридный привод Toyota HSD имеет хорошие экологические показатели выбросов СО2, NOx, в отработавших газах отсутствуют твердые частицы. По мнению членов жюри конкурса, привод Toyota HSD по-прежнему является самой экологичной технологией, представленной на рынке: «Надежная и долговечная, с очень низкими выбросами CO2». Легкий и компактный двигатель Toyota рабочим объемом 1,0 л с системой VVT-i так же четвертый раз подряд стал победителем в категории «Лучший двигатель рабочим объемом до 1,0 л». Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 л весит всего 67 кг и на сегодняшний день является одним из самых легких двигателей внутреннего сгорания.
Этот двигатель не только является самым мощным из моторов объемом 1,0 л в сегменте A, но и обладает самым высоким в классе крутящим моментом в 93 Нћм при частоте вращения 3600 об/мин. Высокий крутящий момент в низком и среднем диапазоне частоты вращения двигателя обеспечивает хорошую управляемость при движении с постоянным ускорением и торможением в условиях города. Инженеры компании Тойота добились этого благодаря конструкции трехцилиндрового двигателя, изготовленного из материалов с низким коэффициентом трения, и точным настройкам впускной системы, достигнутым за счет оптимизации длины впускного коллектора и диаметра каналов. Двигатель Toyota объемом 1,0 л моделей Aygo, iQ и Yaris получил высокую оценку судей конкурса: «Это один из самых экономичных трехцилиндровых двигателей рабочим объемом до 1,0 л для четырехместного автомобиля и по-прежнему один из лидеров в своем классе. Двигатель отличается высоким крутящим моментом, он приемистый, и при этом у него очень низкий расход топлива. А это значит, что автомобили, оснащенные таким двигателем, хорошо подойдут для города».


Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор". При использовании информации ссылка на источник информации обязательна. Представленные материалы могут являться объектами или содержать объекты авторского права. Порядок использования произведений, охраняемых авторским правом, определяется действующим законодательством об авторском праве и смежных правах.
TOYOTA. Стремиться к лучшему
ООО "ДИТТОЛА" Все права защищены Copyright © 2000-2021.